Welcome to the SVitLAB:D

Welcome to SVitLAB

Зареєструйтеся зараз для отримання доступу до всього функціоналу

All Activity

This stream auto-updates   

  1. Yesterday
  2. Last week
  3. SVitLAB GameCenter DEV Diary #1

    Всем привет. На текущий момент разработка идет полным ходом. Реализовано приблизительно 35% лаунчера с учетом всех дополнительных модулей, таких как генератор хэшсписка и прочее. Список резалиованного функционала: Логин на сервер лаунчера. Подгрузка данных с сервера, таких как игры, картинки к ним, данные о локализациях, возможных игровых режимах и прочее. Кэширование всех запросов, лаунчер может работать оффлайн, без сервера (в будущем только какое-то время, зависит от контента). Базовый дизайн, будет дорабатыватся в будущем, пока есть скрин загрузки: Использование передовых фреймворков (.NET Core 2.2 для сервера, .NET Framework 4.7.2 для самого лаунчера и сопутствующих программ) Шифрование данных, что передаются по дефолту.
  4. Earlier
  5. Всем привет. Хочу поделиться с Вами не то что новостью, а просто уведомить, довольно продолжительное время идет разработка всех частей продукта с 0. Относительно технологий, было решено перейти с PHP на .NET Core. для сервера, для десктопного приложения используется последняя версия фреймворка 4.7.2. Фронт работ большой, есть много идей по реализации с учетом текущих проектов, что уже были внедрены. Основная идея в увеличении производительности, простоте поддержки и ведения версий. Из главных фич приложения, это возможность работы в оффлайн режиме (в смысле если недоступен логин сервер/серверы), интернет для работы все равно нужен, переработан интерфейс до более классического вида, чтобы подходил к наиболее большому количеству игр, оптимизация работы Торрента (возможность обновлять как всю игру пофайлово, так и использовать архив с последующей распаковкой). Торрент трекер также переехал на .NET Core. Текущий статус: SVitLAB Launcher Server - 90% SVitLAB Game Center - 25% Хорошего дня.
  6. Поддержка Torrent

    Приветствуем всех. С гордостью заявляем, что поддержка Torrent (закачки/раздачи) в лаунчере успешно внедрена. С этого дня Вам больше не надо долго ждать пока осуществится загрузка любимой игры. Все запущенные экземпляры лаунчера потенциально могут раздавать контент игр, соответственно это можно изменить в настройках игры, а также указать скорость закачки/отдачи для торрента. Для держателей игровых серверов, Вам не надо чтобы это делал сам лаунчер, поддерживается раздача через какой угодно клиент. Также не забывайте, что управление файлами, разные исключения и правила по-прежнему создаются через File List Creator. Интеграция с панелью управления сайта будет в скором времени.
  7. О нас

    SVitLAB is a team, that was united by love for online games and programming. We understand the thinking of gamers, as well as their need, because we have gone from an ordinary player to a programmer who understand not only the gameplay, but also the functioning of the technical components of games. It was the beginning of 2016 that was the start of the development of the game launcher, which was supposed to be an annex to the main project, but in 2018 we decided to implement this idea as an individual product. It was important for us to concentrate not only on the technical aspects of the development, but also to form the game launcher visually attractive. At the same time, we wanted to avoid plagiarism and to create a unique, competitive product. It was this desire that called us to create the company SVitLAB.
  8. О нас

    SVitLAB - це команда, яку в першу чергу об'єднує любов до онлайн-ігор і програмування. Ми розуміємо мислення геймерів, а також їхні потреби, адже пройшли шлях від рядового гравця до програміста, який розбирається не тільки в ігровому процесі, але і в технічних складових гри. Саме початок 2016 року став стартом розробки ігрового лаунчера, який повинен був стати додатком до основного проекту, але в 2018 році було прийнято рішення реалізувати цю ідею як індивідуальний продукт. Для нас було важливо сконцентруватися не тільки на технічних моментах розробки, але й візуально якісно оформити лаунчер гри. При цьому ми хотіли уникнути плагіату і створити унікальний, конкурентоспроможний продукт. Саме це бажання закликало нас до створення компанії SVitLAB.
  9. Приветствую Вас, друзья. SvitLAB решение выходит на следующий уровень. В данный момент ведется и в некотором роде завершена разработка серверного приложения (SVitLAB Player Kicker) для защиты от запуска игры без лаунчера. Создано это было с учетом того, что не каждый игровой сервер имеет возможность выбрасывать игроков из игры каким либо способом извне. Сейчас приложение доступно только для Windows серверов, но ведется разработка и для Linux. В итоге: SVitLAB Game Launcher - клиентское приложение на стороне игрока з локальной защитой. SVitLAB Launcher Server - логин сервер лаунчера, управление которым производится из "Личного кабинета". SVitLAB Player Kicker - серверное приложение на стороне клиента, где находится сама игра. Спасибо за внимание. Присоединяйтесь
  10. Типы серверов

    Изменения: Добавлены типы серверов (STANDART и TEST). Что это дает: Возможность разграничивать доступ пользователя к серверу. Как этим пользоваться: Все очень просто, статус тестовых серверов изменять теперь нельзя. Важно: Общее обновление статусов тоже не берет во внимание эти сервера. Изменить тип сервера пользователь не может, поле на странице редактирования заблокировано. Как добраться до настройки:
  11. Изменения: Добавлена возможность синхронизации хэш-списка игры. Что это дает: Возможность обновлять игры без вмешательства и/или помощи разрабочтика SVitLAB. Как этим пользоваться: После физического изменения файлов игры на вашем сервере для загрузки, необходимо утилитой (Hash List Creator) сгенерировать новый хэш-список. Потом зайти в личный кабинет и обновить для этой игры хэш-список. После этого лаунчер начнет корректно обновлять игру. Внимание: После обновления хэш-списка ВСЕХ игроков выкинет из игры, потому как файлы игры уже не будут соответствовать правильным, поэтому правильно планируйте обновление. Как добраться до настройки:
  12. Изменения: Уже реализована возможность синхронизации данных с сервером лаунчера. Также обновлен сам лаунчер для работы с новым API. Добавлено кэширование загружаемых изображений кнопок игры для уменьшения трафика. Краткая инструкция просмотра и настройки игр сервера лаунчера а также их кнопок: 1. Выбираем сервер и нажимаем "Редактировать": 2. Выбираем необходимую игру и в колонке "Настройка кнопок игры" выбираем "Редактировать": 3. В колонке "Действия" нажимаем на "Просмотр": 4. И удачно оказываемся на интересующей нас кнопке: Все элементы (игры, кнопки к ним) естественно можно добавлять, редактировать, удалять. Внимание: Для применения настроек игр и кнопок к ним, данные необходимо синхронизировать, на странице сервера есть соответствующая кнопка. Для одной игры может быть только 3 активных кнопки с типами: down - нажата, default - обычное состояние, up - мышка над кнопкой. Если для игры не загрузить кнопки, будет использоватся лого SVitLAB вместо нее.
  13. Изменения: Добавлена возможность редактировать список игр сервера через личный кабинет. В процессе разработка возможности редактирования кнопок игр (которые отображаются в лаунчере). Мелкие фиксы разметки.
  1. Load more activity